Back To Top
background
DARTA - Блог - Работы по внутренней SEO оптимизации сайта - ч1

Работы по внутренней SEO оптимизации сайта - ч1

background
Работы по внутренней SEO оптимизации сайта - ч1

SEO

8 ноября 2016



Как и говорил в прошлой статье, сегодня расскажу о тех работах, которые должны выполняться в рамках внутренней SEO оптимизации.

Семантическое ядро

Начнем с составления семантического ядра (списка ключевых запросов) и определения продвигаемых страниц сайта. Для каждой продвигаемой страницы нужно подобрать от 3 до 5 запросов. После того как вы определили страницы, составили семантическое ядро, можно приступать к оптимизации сайта. 


Структура сайта 

Сайт должен быть удобен как для человек, так и для поисковых роботов. Продумайте навигацию на сайте, сделайте ее удобной и интуитивно понятной. При правильно выстроенной структуре, поисковым роботам будет легче проиндексировать сайт. Но если структура будет сложной и запутанной, робот может просто уйти с сайта и долгое время на нем не появляться. 


Работа с тегами 

На каждой странице сайта, обязательно должны присутствовать теги H1, tittle, keyword и description. Избегайте дублирования meta-тегов на страницах сайта. 

H1 – самый главный заголовок на странице, проследите чтобы он присутствовал на каждой странице сайта в единственном экземпляре. Поместите его в начало текста и соблюдайте иерархию заголовков, теги заголовков должны идти по порядку h1, h2, h3...h6. При написании заголовка добавьте продвигаемое ключевое слово относящейся к странице, длина заголовка составляет не более 70 символов. 

Title – meta заголовок страницы, на самом сайте его не видно и он будет отображаться, только в органической выдаче и во вкладке браузера, тем самым вы можете настроить, как будет выглядеть сниппет (объявление) вашего сайта в поиске, длина title составляет 50 - 70 символов с пробелами. Впишите в заголовок разбавленное ключевое слово продвигаемой страницы, заголовки H1 и Title не должны быть идентичны друг другу, составьте их так, чтобы они дополняли друг друга. 

Keyword – тег содержит в себе ключевые слова, которые дадут информацию поисковым роботам, о чем написано на странице сайта. Среди SEO специалистов есть мнение, что от них мало толку в продвижении сайта. Я считаю, что лучше заполнить тег 2-3 ключевыми словами, чем оставить его пустым. 

Description – краткое описание страницы, этот тег используется поисковиками для формирования сниппета, как и title не отражается на самой странице. Description должен описывать содержание конкретной страницы и быть привлекательным пользователя, длина не должна превышать 150-170 символов с пробелами и включать ключевые слова. 


Работа с контентом 

На каждой странице сайта должен размещаться уникальный текст (уникальность не менее 80%), минимальное количество символов составляет - 1500 зн, вхождение ключевых слов не более 3-4%, чтобы не попасть под фильтры поисковиков за спам. Проверить текст можно на таких сервисах, как text.ru и advego. 
Ни в коем случае не используйте при написание текста белые буквы на белом фоне, роботы это вычисляют и за это применяют санкции в отношении сайта. 


Настройка ЧПУ URL 

ЧПУ - человекопонятный урл, ссылки страниц должны состоять из понятных-читабельных слов вместо технических идентификаторов и включать ключевое слово, относящейся к странице. 

Пример: 
Без ЧПУ - site.ru/index.php?id_123456 
С ЧПУ - site.ru/catalog/apple/iphone7 

 

 

Келорев Андрей / Специалист по интернет-маркетингу

 

Комментарии ()

    background

    Контакты

    115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


    X