Контекстная реклама представляет собой комплексную меру, состоящую из целого ряда операций, выполнение которых оказывает положительный эффект на посетителя и приводит к наилучшему результату.
Для начала контекстная реклама планируется, т.е. разрабатывается конкретный план и прогнозируется возможный результат. На начальном этапе точно можно сказать, какое количество кликов потенциальных клиентов будет осуществлено за период всей кампании и во сколько обойдется заказчику реклама. Осуществляется подбор грамотных ключевых фраз, как с использованием уже известных баз, так и в индивидуальном порядке.
На заключительном этапе она проверяется на работоспособность, происходит оптимизация возможно допущенных ошибок и составление подробного отчета заказчику. Контекстная реклама всегда имеет высокую отдачу, отслеживать которую можно при помощи доступных сервисов, например, Google Analytics и Яндекс-Метрика.
Преимущества
Контекстная реклама распространяется только на востребованных поисковиках (Яндекс, Google, Mail и т.д.) российского Интернета. С помощью медийной рекламы можно вернуть потенциальных клиентов на ваш сайт, которые уже посещали его.
Келорев Андрей / Специалист по интернет-маркетингу
Комментарии ()